DANTONIC: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА

Основатели и владельцы DANTONIC — Алесия Буономо и Диего Ярса — делятся своими взглядами на развитие инновационных продуктов в сфере безалкогольных напитков. Узнайте, как уникальные формулы и подход к бизнесу позволяют компании завоевывать доверие потребителей и партнеров по всему миру.
Директор по маркетингу Мелани Букштейн
Мелани Букштейн
Директор по маркетингу
  • Мелани:
    Привет и спасибо, что уделили время. Давайте начнем с такого вопроса. А что значит слово DANTONIC?
    Алесия:
    Привет! Хотя может показаться, что речь идет о каком-то датском тонике (tónico danés), на самом деле, все обстояло несколько иначе. Данте. Именно так зовут моего отца, большого поклонника прохладительных напитков, которому диагностировали диабет второго типа. И мы подумали, а почему бы самим не сделать тоник без сахара и прочих неполезных добавок. Так, от идеи мы перешли к практике и изобрели тоник в порошке, состав которого мы регулировали самостоятельно.
  • Мелани:
    Да, семья всегда вдохновляет, это очень эмоциональная история. Но ведь для осуществления такого масштабного проета, неплохо бы разбираться в химии?
    Алесия:
    Мы закончили Университет Республики Уругвай по специальности юриспруденция. В современном мире это иногда даже важнее других навыков.
    А если серьезно — мы привлекли мощнейшую экспертизу в лице нашего директора по качеству, Джерардо. Он много лет проработал на руководящей должности в крупнейшем химическом концерне Уругвая и пищевая химия — его родная стихия.
  • Мелани:
    Чем DANTONIC отличается от других порошковых напитков?
    Диего:
    Уникальными вкусами, натуральными ингредиентами и высокой растворимостью без осадка. Отсутсвием сахара. Ярким и мощным брендом.
  • Мелани:
    И кто ваши покупатели?
    Диего:
    Что касается возраста потребителей, то есть вкусы, ориентированные больше на детскую аудиторию, такие как кола и апельсин, и другие, направленные на подростков и взрослых, с инновационными и экзотическими вкусами, которые позволяют уйти от традиционных вкусов, которые уже надоели публике. Наши продукты позволяют получить до 3 литров напитка, а продаются по цене меньше 1 доллара.
  • Мелани:
    Вернемся к актульным новостям текущего момента. Почему вы решили развивать бизнес в России?
    Алесия:
    В Уругвае, можно сказать, мы выполнили все наши запланированыные задачи. Пришло время зарубежной экспансии. Мы неплохо продвигаемся в латиноамериканском регионе, присматриваемся к США, Австралии и Океании.

    Что касается России, то это очень интересная история. В целом, отношение уругвайцев к России — это позитивная смесь интереса и любопытства. Десятки тысяч уругвайцев побывали в России на чемпионате мира по футболу 2018 года и до сих пор сохранили ощущение масштаба и грандиозности во всем. К тому же, нам с детства знакомы исполинские русские писатели и композиторы. Это если говорить про эмоциональную составляющую вопроса.
    А как бизнесмены, мы понимаем, что рынок РФ — очень перспективный с точки зрения спроса на нашу продукцию.
  • Мелани:
    Что вы ждете от российского проекта?
    Диего:
    Наверное, еще рановато говорить о конкретных цифрах, будь то объемы продаж или финансовые результаты. Мы только-только приступаем к проекту. Я скорее мыслю в терминах установления прочных партнерских отношений с российским бизнесом. Это наша ключевая стратегическая цель на этот год.
  • Алесия:
    Лично я мечтаю побывать в России. Надеюсь, подходящий случай представится.
  • Мелани:
    Прогуливаясь в сети Интернет можно составить мнение о том, что россияне чрезвычайно неравнодушны к алкоголю...
    Диего:

    Стереатипы забавны, но могут мешать воспринимать реальную картину мира.

    Мне попадалось исследование, что начиная с пандемии по всему миру растет потребление алкоголя. Я уже упоминал, что наши продукты — для всех, не только для детей или подростков. Порошковые напитки прекрасно смешиваются даже с крепким алкоголем, без потери потребительских свойств. Если вы спросите меня, то я выступаю за разумное потребление. Наши решения добавляют эстетическую компоненту, повышая статус любого возлияния.

  • Мелани:
    Кем видите себя через 10 лет?
    Алесия:
    Мы будем так же управлять успешной компанией с глобальным присутсвием. И будем отвечать на твои вопросы, почему мы решили продавать нашу продукцию колонистам на Марсе.
  • Мелани:
    Вы — успешные люди. Не планируете уехать в США?
    Алесия:
    Хороший вопрос. Нам и тут неплохо. Мы ценим тишину и спокойствие.
  • Мелани:
    Спасибо и до скорого!
    Алесия и Диего:
    Мелани, как всегда, очень приятно с тобой поговорить. Чао!
Остались вопросы? Пожалуйста, смело задавaйте: dantonic@dantonic.com
Как вам этот материал?